Вакансии в Екатеринбурге

Главная / Карьера / Вакансии в Екатеринбурге

Контактное лицо - Менеджер по персоналу:
Бондаренко Алена
E-mail: JOB@BREEZ.ru
Тел.: +7 (495) 150-50-05 (доб.187)



Менеджер по оптовым продажам

Основные обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов и ведение существующей клиентской базы;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
  • Полное сопровождение клиентов (документальное, информационное, техническое);
  • Контроль оплат и отгрузок, ведение дебиторской задолженности;
  • Проведение переговоров и участие в отраслевых выставках;
  • Работа по всему ассортименту оборудования: кондиционирование, вентиляция, тепловое оборудование.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы менеджером по продажам от 1 года;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Опыт поддержания и развития дилерских сетей;
  • Готовность активно работать по привлечению клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Outlook, Internet);
  • Навыки работы в 1С;
  • Грамотная, поставленная речь;
  • Личные качества: активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность.

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата: оклад + % ежемесячно;
  • Наличие автомобиля приветствуется;
  • График работы 5/2: с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня; оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Удобное месторасположение офиса – ул. Ереванская, д.6;
  • Внутрифирменное и корпоративное обучение;
  • Работа в стабильной компании с многолетним стажем;
  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста в компании Федерального уровня.


Операционист-логист

Основные обязанности:

  • Прием и размещение заказов на доставку оборудования с центрального склада в Москве на склад филиала;
  • Контроль оборачиваемости склада филиала;
  • Выписка расходных документов: счет, с/ф, ТТН;
  • Размещение и контроль заказов в транспортных компаниях;
  • Ведение кассовых операций: прием оплаты, ведение кассовой книги;
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами: составление и согласование актов сверки;
  • Сбор и отправка в центральный офис бухгалтерских документов.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы от 2-х лет в торговых компаниях по профилю: бухгалтер по первичной документации, бухгалтер-кассир, логист, операционист;
  • Знание правил ведения кассовых операций и порядка составления кассовой отчетности;
  • Опыт работы с отгрузочными документами;
  • Знание первичного бухгалтерского документооборота при сопровождении продаж;
  • Опыт координационной деятельности;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Outlook, Internet);
  • Знание 1С на профессиональном уровне;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата: по результатам собеседования;
  • График работы 5/2: с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня; оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Удобное месторасположение офиса: Ереванская ул., д.6;
  • Работа в устойчивой, эффективно развивающейся и растущей компании.

Бренды:





Подписаться на новости:

Новости:

Внимание: отправляя форму подписки на новости, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.