Сервисным центрам

HISENSE

Главная / HISENSE

Hisense

Слово “Hisense”
- на китайском означает “широкое видение” и “уверенность в ценности компании”.
- с английского это комбинация двух значений “high” и “sense”, что означает «глубокое содержание», «наполненное значение».

Компания в своем развитии стремится и поддерживает
… философию высоких технологий, высокого качества и хорошего вкуса.

Основанная в 1969 году как небольшое предприятие по производству радиоприемников, компания Hisense вот уже на протяжении 45 лет демонстрирует рост и эффективное развитие во многих сферах бизнеса. Благодаря своим новым технологиям и отличному качеству, Hisense является одним из ведущих брендов Китая.

Hisense имеет свыше 20 дочерних предприятий, занимающихся разработкой и производством телекоммуникационного, мультимедийного оборудования и домашней техники, включая бытовые и промышленные кондиционеры, холодильники и стиральные машины. Если в 1992 году товарооборот компании составлял 50 млн.$, то в 2012 он вырос до 12,8 млрд$. Ежегодно компания производит 12,3 млн. телевизоров, 10 млн. холодильников, 9,3 млн. кондиционеров, 6,6 млн. мобильных телефонов.

Точно и грамотно разработанная стратегия позволила Hisense стать независимым исследовательским предприятием и войти в линейку мировых лидеров технических инноваций. Общая численность сотрудников около 75 000 человек по всему миру. Более 3 800 сотрудников создают и внедряют в производство инновации и технологии от Hisense. Компания располагает 7 исследовательскими институтами в Чанчжэне, Циндао, в Северной Америке и Европе. Имеет 13 производственных филиалов по всему Китаю и 4 филиала за рубежом: в Южной Африке, Алжире и Египте. Компания Hisense – это первая компания в Китае, которая выпустила на рынок кондиционер с инверторным управлением, и по сей день, лидирующий китайский производитель инверторных кондиционеров на мировом рынке.

Продукция Hisense продается более чем в 130 странах мира. Компания имеет свои Штаб квартиры в Северной Америке, Европе, Австралии, Африки, Юго-восточной Азии. У компании есть партнеры и дистрибьюторы по всему миру.

Hisense получила в наследство вековые этические традиции сотрудничества, которые собирались и развивались тысячелетиями. Эти традиции основаны на здоровом сотрудничестве, высоком качестве и честности. В компании уважают и лояльно относятся к партнерам по бизнесу. Hisense имеет совместные предприятия с такими мировыми брендами как Whirlpool, IBM и Hitachi. Активно участвует в сотрудничестве в самом широком спектре развития технологий, производства, исследований и маркетинга.


Презентация бренда Hisense

Официальные сайты: http://hisense-air.ru/, http://hisense-aircon.ru/


Продукция Hisense представлена в разделах:

Бренды:





Подписаться на новости:

Новости: