VRF-СИСТЕМЫ HISENSE ПРОЕКТ ГОДА 2021

Hisense - стратегия глобального лидерства

Главная / Пресс-центр / Публикации / Hisense - стратегия глобального лидерства

На конференции, прошедшей в Париже 9 июля 2016 года, руководство корпорации Hisense представило партнерам из, более чем, 100 стран мира концепцию развития на 2016–2020 годы. Она получила название «Глобальное лидерство — 2020». Её цель — достижение к 2020 году всеми стратегическими продуктами, производимыми корпорацией, позиции в пятерке лидеров.

Для реализации этой стратегии корпорация Hisense усиливает работу по двум направлениям. Первое — это популяризация марки Hisense путем, как постоянной работы, так и специальных акций, нацеленных на резкий рост узнаваемости бренда на мировом уровне. Второе направление — непрерывное повышение качества, совершенствование характеристик производимой продукции и разработка моделей, технически превосходящих оборудование конкурентов. В рамках первого направления уже значительно усилена маркетинговая и рекламная активность. На эту деятельность в общей сложности выделено 230 миллионов долларов США. Как результат — продление спонсорских контрактов с командой Renault, участвующей в гонках Формулы?1, знаменитым немец ким футбольным клубом «Шальке 04» и Открытым чемпионатом Австралии по теннису.

Настоящим прорывом стало вхождение Hisense в состав десяти официальных спонсоров Чемпионата Европы по футболу 2016 года. Hisense стала первой китайской корпорацией за всю историю, вошедшей в их число, а бренд Hisense — первым китайским брендом, получившим активную рекламную поддержку в трансляциях ярчайшего спортивного события года. В России реклама кондиционеров Hisense дополнительно шла более чем 11 крупнейших федеральных радиостанциях, на это было потрачено свыше 20 миллионов рублей. В рамках второго направления — разработки инновационной продукции, Hisense начала дополнительные исследования, к которым привлечены лучшие ученые всего мира. Так, например, уже заключен контракт с ведущими специалистами СНГ в области металлообработки и наномолекулярных исследований. Цель совместной работы — повышение гидрофобности поверхности теплообменников, что должно существенно увеличить эффективность теплообмена. Особое внимание Hisense уделяет развитию инверторных технологий в системах кондиционирования. Являясь одним из лидеров в этой области, корпорация от серии к серии повышает, как комфортность работы кондиционеров для пользователя, так и важнейшую техническую характеристику — энергоэффективность. В настоящее время компания разрабатывает большое количество новых моделей на новейших хладагентах R32 и R290. Понимая, что пользователям важны не только технологии, но и безупречный дизайн, Hisense также совершенствует внешний вид внутренних блоков сплит-систем. Эту работу ведут как китайские специалисты, так и ведущие дизайнерские агентства мира.

Руководство Hisense уверено, что совместные усилия корпорации, её партнеров и дистрибьюторов во всем мире позволят достичь поставленной цели — попадания в пятерку мировых лидеров!



20.07.2016

Бренды:





Новости:

Внимание: отправляя форму подписки на новости, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.