Hisense на международной выставке электроники CES 2018.
С 9 по 12 января проходит международная выставка электроники International CES 2018 в Лас-Вегасе, на которой корпорация Hisense представила глобальную бренд-стратегию на текущий год.
2018 год станет поистине революционным для корпорации - в планах Hisense расширить свою деятельность за счет инновационных технологий в области электроники, бытовой техники, а также с помощью интуитивных пользовательских интерфейсов.
Для Hisense 2017 год стал одним из самых успешных, что подтверждается расширением ассортимента продукции. Корпорация уже представила свой новый лазерный 4K телевизор и инновационные системы кондиционирования.
В этом году на российском рынке будет представлена новая инверторная серия кондиционеров LUX с WiFi управлением, инновационной плазменной очисткой воздуха PLASMA LUX и максимально низким уровнем шума 19,5 дБ(А).
2018 год также станет знаковым для мира футбола – в России состоится Чемпионат мира по футболу, одним из основных спонсоров которого стала корпорация Hisense.
В преддверии футбольного чемпионата Hisense проведет ряд масштабных маркетинговых мероприятий, в которых будут участвовать лучшие футболисты мира.
Россию ждет масштабная федеральная рекламная кампания систем кондиционирования HISENSE под слоганом «КОНДИЦИОНЕРЫ HISENSE - СМОТРИ ФУТБОЛ С КОМФОРТОМ!».
Рекламная кампания пройдет во всех городах проведения Чемпионата мира и городах-миллионниках. В проекте будут задействованы наружная реклама, интернет, реклама на радио и в метро, а также реклама на точках продаж.
Спонсорство в столь большом и важном спортивное событие, как Чемпионата мира и проведение рекламной кампании «КОНДИЦИОНЕРЫ HISENSE - СМОТРИ ФУТБОЛ С КОМФОРТОМ!» позволят за повысить узнаваемость и стоимость бренда HISENSE, увеличить его географическое присутствие и эмоциональная связь с потребителями не только в России, но и во всем мире.