Дилерская поездка на завод HISENSE в Китае
В сентябре были подведены итоги конкурса, объявленного в начале сезона 2014, на лучшие продажи оборудования Hisense в России. По итогам конкурса отобраны 25 компаний партнеров со всех регионов России и Белоруссии, которые в минувшем сезоне показали лучшие результаты в продвижении бренда, высокие объемы продаж, а также продемонстрировали потенциал роста на будущие периоды. С 22 по 27 сентября наши партнеры были приглашены в Китай на завод Hisense-Hitachi по производству VRF-систем.
Компания Hisense выпускает широкий ассортимент продукции бытового и коммерческого назначения: телевизоры, холодильные камеры, стиральные машины, мобильные устройства, а также кондиционеры - бытовые сплит-системы и профессиональные системы кондиционирования. На сегодняшний день Hisense находится на четвертом месте по производству кондиционеров, на первом месте по производству телевизоров и на четвертом месте по производству холодильных камер в Китае. За 2014 год оборот компании превысил рекордные 17 миллиардов USD, что на 251% больше показателей прошлого года.
Экскурсионно-деловая программа поездки началась в городе Циндао, где располагается штаб квартира компании Hisense. Отдельно стоящее высотное здание в центре города демонстрирует серьезный уровень компании, а современный шоу-рум с последними разработками в области инноваций и технологий от Hisense приятно впечатлил гостей из России.
В нем собраны экземпляры продукции, которые компания выпускала на протяжении всей своей истории развития, а также свои самые последние новинки. Тут холодильники и стиральные машины, телевизоры последнего поколения и мультимедийные устройства, мобильные телефоны и планшеты, дизайнерские колонные сплит-системы и VRF-системы. Компания гордится своей историей и тем, что удалось достигнуть за почти 50 лет работы.
День продолжился посещением завода Hisense-Hitachi, где российским партнерам представилась возможность составить свое объективное мнение о масштабах и уровне производства, увидеть лаборатории и цеха, в которых разрабатывается, тестируется и выпускается климатическое оборудование Hisense. Гости познакомились со стандартами производства оборудования и проследили всю цепочку изготовления систем кондиционирования, от согласования заказа на изготовление оборудования и заканчивая отгрузкой готовых изделий. Инженерно-технический персонал завода ответил на все вопросы, начиная от технологии производства наружных и внутренних блоков, до системы проверки качества готовой продукции. К сожалению, внутри цехов и лабораторий нельзя было вести фото и видеосъемку, однако общее фото на фоне главного корпуса завода оставит в памяти этот насыщенный день.
На этом деловая часть поездки подошла к концу. На оставшиеся дни организаторы предусмотрели интересную культурную и развлекательную программу, еще один день -Циндао, и один день в Пекине.
В Циндао была экскурсия на пивной завод. Дело в том, что до Первой Мировой войны город находился под оккупацией Германии, поэтому тут сохранилась часть истории, не присущая для Северного Китая. А именно, традиции пивоварения по технологиям немецкой рецептуры. Кроме этой экскурсии, гости посетили крупный магазин бытовой техники в Китае Suning, и познакомились с форматом продаж систем кондиционирования в местных розничных магазинах.
После перелета в Пекин, на четвертый день, гости посетили Летний дворец Императора и Великую Китайскую стену - это один из древнейших архитектурных памятников Китая и символ могущества китайской цивилизации. Наверное, в мире нет ни одного цивилизованного человека, который не слышал бы о «восьмом чуде света» — Великой Китайской стене. Последняя экскурсия оказалось знаковой для посещения Китая в целом и, как оказалось, оставила наиболее запоминающиеся впечатления от культурной столицы Китая – Пекина.
В итоге, хотелось бы отметить, что подобные поездки дают прекрасную возможность познакомить дилеров со стандартами качества и производством выпускаемой продукции оригинальных марок, произведенных в Китае, закрепить деловые и дружеские отношения со своими партнерами, в неформальной обстановке обсудить перспективы взаимовыгодного сотрудничества на следующий год.
Кондиционеры Hisense продаются в России уже в течение трех лет, однако за последний год был сделан значительный прорыв в развитии торговой марки. Эта поездка помогла не только познакомить региональных представителей с заводом Hisense, но и лучше понять корпоративную культуру компании Hisense.