Международная партнерская конференция Hisense Global Partner Conference
В воскресенье в Московском международном доме музыки прошла приуроченная к окончанию чемпионата мира глобальная партнерская конференция Hisense Global Partner Conference.
500 международных партнеров из 18 стран и регионов прибыли, чтобы вместе создать единое сообщество мирового уровня с общими планами и целями. Конференция была организована прямо перед финалом чемпионата мира, что стало символичным завершением глобального этапа спонсорства для Hisense в этом году.
Конференция была открыта видеообращением президента Международной федерации футбола ФИФА Джанни Инфантино. Он выразил корпорации Hisense искреннюю благодарность за поддержку футбола и ФИФА, а также уверенность в дальнейшем долговременном сотрудничестве.
Господин Лю Хунсинь, президент Hisense Group, выступил с основным докладом под названием «Увидеть невероятное». Господин Лю отметил: «Сейчас Hisense сотрудничает с 50 000 партнерами по всему миру, и это сотрудничество превратилось в сильное сообщество с общим невероятным будущем».
Используя преимущества спортивного маркетинга, бренд Hisense всего за несколько лет вырос до крупнейшего международного игрока. Как сказал в своем выступлении вице-президент Hisense Group господин Линь Вэй «Кубок мира – это футбольный праздник, а также праздник Hisense. Благодаря чемпионату мира по футболу 2018 года Hisense завоевал огромное внимание и признание как в Китае, так и во всем мире». Уже сейчас выручка Hisense на европейском рынке выросла на 35% по сравнению с 2017 годом.
От лица холдинга бытовой техники выступил господин Ван Юньли, вице-президент Hisense-Kelon. Он поделился пониманием сути бытовой техники. «Суть бытовой техники – это не «машина», а «дом». Предназначение бытовой техники - «дать семье уют и комфорт и любовь». Ответственность компаний, занимающихся бытовой техникой, заключается в том, чтобы прислушиваться к потребностям и желаниям пользователей для улучшения их качества жизни».
Ли Цзинюань, официальный представитель посольства Китая в России, также посетил Hisense Global Partner Conference. В своем выступлении он отметил, что Hisense, уже известный бренд бытовой техники в Китае, став официальным спонсором ФИФА 2018, показал всему миру непревзойденный имидж и свой спортивный дух, а реклама во время чемпионата значительно привлекла внимание России к китайским компаниям и китайским брендам.
Global Partner Conference еще больше укрепила сотрудничество между Hisense и глобальными стратегическими партнерами. Несомненно, это будет способствовать инновационным изменениям в развитии корпорации и поможет создать в кратчайшие сроки сообщество Hisense мирового уровня.