Hisense стал третьим лучшим спонсором УЕФА Евро-2016
Одним из показателей узнаваемости бренда является его спонсорская активность. По предоставленным данным PR-агентства WE (Waggener Edstrom Communications) после прошедшего УЕФА Евро-2016 в тройку лидеров спонсорского зачета вошли такие компании как Orange (167 очков), Hyundai (138 очков), Hisense (129 очков), оставим позади такие мировые бренды как Coca-Cola, Carlsberg, McDonald’s и Adidas.
Количество очков складывалось путем ранжирования брендов в пяти различных областях, таких как масштаб кампании, актуальность, скорость с которой она реагирует на социальные медиа, вовлеченность, оригинальность, персонализацию и настрой.
WE анализирует все разговоры и уровни вовлеченности брендов через новости, блоги, форумы и комментарии на YouTube во время турнира.
Для Hisense это не первое мероприятие в качестве спонсора, но одно из самых главных, ведь на этом турнире Hisense усилил одно из своих стратегических направлений - популяризацию бренда. Hisense проделал огромную работу в качестве спонсора УЕФА Евро-2016. Сотрудничество с такими медиа партнерами как Metropolitan, RMC, Sport Magazine, Gazzetta dello Sport и другими, позволило приобрести около 10 миллионов поклонников.