Hisense стал третьим лучшим спонсором УЕФА Евро-2016

27.09.2016

Одним из показателей узнаваемости  бренда является его спонсорская активность.  По предоставленным данным PR-агентства WE (Waggener Edstrom Communications) после прошедшего  УЕФА Евро-2016 в тройку лидеров спонсорского зачета вошли такие компании как Orange (167 очков), Hyundai  (138 очков), Hisense (129 очков), оставим позади такие мировые бренды как Coca-Cola, Carlsberg, McDonald’s и Adidas. 

Количество очков складывалось путем ранжирования брендов в пяти различных областях, таких как масштаб кампании, актуальность, скорость с которой она реагирует на социальные медиа, вовлеченность, оригинальность, персонализацию и настрой.

WE анализирует все разговоры и уровни вовлеченности брендов через новости, блоги, форумы и комментарии на YouTube во время турнира.

Для Hisense это не первое мероприятие в качестве спонсора, но одно из самых главных, ведь на этом турнире Hisense усилил одно из своих стратегических направлений - популяризацию бренда. Hisense проделал огромную работу в качестве спонсора УЕФА Евро-2016. Сотрудничество с такими медиа партнерами как Metropolitan, RMC, Sport Magazine, Gazzetta dello Sport и другими, позволило приобрести около 10 миллионов поклонников.

Подпишитесь на новости

Главная Каталог Сервисы Личный кабинет Портал B2B
0