Премиальный сервис от Mitsubishi Electric
Уважаемые партнеры,
Информируем Вас, что в ноябре 2017 г. компания ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» на территории Российской Федерации запустила программу гарантийной поддержки партнеров и конечных пользователей. Нововведение распространяется на оборудование полупромышленной P-серии «Mr.Slim»: внутренние и наружные блоки систем кондиционирования воздуха: «PLA-», «PKA-», «PCA-», «PSA-», «PEA-», «PEAD-», «PU-», «PUHZ-».
В рамках новой программы изготовитель контролирует качество и сроки выполнения ремонта в течение гарантийного периода, обеспечивая стабильное исполнение гарантийных обязательств в цепи «дистрибьютор – дилер – монтажная организация – конечный пользователь». ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» будет содействовать в разрешении разногласий, которые могут возникнуть у дилера с Дистрибьютором или конечным клиентом, предоставляя техническую и экспертную поддержку, в том числе на объекте, где установлено оборудование.
Для реализации программы «Премиальный сервис Mr.Slim» дистрибьюторы предоставят дилерам специальные гарантийные талоны красного цвета. Заполненный талон следует передать монтажной организации или конечному клиенту. Гарантия изготовителя распространяется на оборудование и монтажные работы, если монтаж оборудования выполнен официальным дилером или авторизованным сервисным центром.
Скачать пример гарантийного талона.
Гарантия изготовителя не означает отсутствие ответственности установщика, в том числе официального. Поэтому мы призываем монтажные организации строго соблюдать требования инструкции по установке, применять только качественные расходные материалы и с особой тщательностью относиться к выполнению работ.
Для информирования конечного пользователя о программе в упаковку пультов управления PAR-33MAAG, а также во внутренние блоки PKA-RP будет вложена листовка-обращение.
Дополнительная информация будет размещена в каталоге продукции 2018 г. Настенные пульты управления PAR-33MAAG будут промаркированы надписью «Премиальный сервис» и QR-кодом.
Уверены, что уникальность программы «Премиальный сервис Mr. Slim» привлечет дополнительное внимание покупателей и будет способствовать укреплению доверия к торговой марке «Mitsubishi Electric».