Старт рекламной кампании по увлажнителям и отопительному оборудованию
Грандиозная рекламная поддержка
увлажнителей и отопительного оборудования
В начале отопительного сезона ежегодно наблюдается рост покупательского спроса на увлажнители воздуха и приборы тепла. В сентябре «БРИЗ – Климатические системы» ежегодно запускает рекламные кампании, нацеленные на рост продаж товаров этих категорий, а также повышение узнаваемости брендов ROYAL Clima и FUNAI. В этом году рекламные кампании особенно заметны и масштабны.
В продвижении участвуют яркие новинки сезона и модели, которые уже успели завоевать интерес потребителей:
- FUNAI: климатический комплекс TORII, мойка воздуха ISHI, увлажнитель воздуха естественного типа KOISHI, увлажнитель воздуха TAIKO.
- ROYAL Clima: увлажнители RIVA, AIROLE, LAZIO, LAURO, масляные радиаторы PARMA, конвекторы RIBERA Meccanico.
Задействованы все эффективные на сегодняшний день каналы и форматы продвижения.
Медиаплан включает широкомасштабную интернет-рекламу, которая охватывает всю Россию.
- Контекстная и баннерная реклама на отраслевых сайтах и в рекламной сети Яндекса.
- На YouTube-каналах популярных блогеров выйдут обзоры наиболее востребованных моделей обогревателей и увлажнителей. Не пропустите обзоры от топовых блогеров, рассказывающих о ремонте и уюте в доме.
- На популярном видеохостинге RuTube будут размещаться рекламные ролики с участием известного актера театра и кино Сергея Перегудова.
- В этом году мы запустили рекламу на интернет-телевидении и в онлайн-кинотеатрах с охватом аудитории по всей России. Во всех регионах присутствия БРИЗ потребители узнают о современной и качественной бытовой климатической технике.
- Видеореклама в социальных сетях ВК и Одноклассники.ру и реклама в популярных пабликах Telegram.
Конечные потребители смогут узнать больше о новинках сезона, прочитав полезные статьи на канале Яндекс.Дзен «Погода в доме. Взгляд эксперта», а также в популярных интернет-СМИ. Мы подготовили советы по выбору оборудования, обзоры техники и рекомендации по эксплуатации приборов.
Пассажиры авиакомпаний Уральские авиалинии и Utair увидят рекламу в бортовых журналах.
С каждым годом рекламные кампании становятся масштабнее и заметнее.
Благодаря совместной работе с партнерами
бренды становятся еще более узнаваемыми,
а продажи оборудования уверенно растут.
Уважаемые партнеры!
Наши специалисты помогут подготовить макеты под ваши задачи.
Обратитесь к вашему менеджеру.