Старт рекламной кампании по увлажнителям и отопительному оборудованию

05.10.2022

  

 Грандиозная рекламная поддержка 
увлажнителей и отопительного оборудования

В начале отопительного сезона ежегодно наблюдается рост покупательского спроса на увлажнители воздуха и приборы тепла. В сентябре «БРИЗ – Климатические системы» ежегодно запускает рекламные кампании, нацеленные на рост продаж товаров этих категорий, а также повышение узнаваемости брендов ROYAL Clima и FUNAI. В этом году рекламные кампании особенно заметны и масштабны.

В продвижении участвуют яркие новинки сезона и модели, которые уже успели завоевать интерес потребителей:

  • FUNAI: климатический комплекс TORII, мойка воздуха ISHI, увлажнитель воздуха естественного типа KOISHI, увлажнитель воздуха TAIKO.
  • ROYAL Clima: увлажнители RIVA, AIROLE, LAZIO, LAURO, масляные радиаторы PARMA, конвекторы RIBERA Meccanico.

 

Задействованы все эффективные на сегодняшний день каналы и форматы продвижения.

Медиаплан включает широкомасштабную интернет-рекламу, которая охватывает всю Россию. 

  • Контекстная и баннерная реклама на отраслевых сайтах и в рекламной сети Яндекса.
  • На YouTube-каналах популярных блогеров выйдут обзоры наиболее востребованных моделей обогревателей и увлажнителей. Не пропустите обзоры от топовых блогеров, рассказывающих о ремонте и уюте в доме. 

  • На популярном видеохостинге RuTube будут размещаться рекламные ролики с участием известного актера театра и кино Сергея Перегудова.

  • В этом году мы запустили рекламу на интернет-телевидении и в онлайн-кинотеатрах с охватом аудитории по всей России. Во всех регионах присутствия БРИЗ потребители узнают о современной и качественной бытовой климатической технике.
  • Видеореклама в социальных сетях ВК и Одноклассники.ру и реклама в популярных пабликах Telegram.

Конечные потребители смогут узнать больше о новинках сезона, прочитав полезные статьи на канале Яндекс.Дзен «Погода в доме. Взгляд эксперта», а также в популярных интернет-СМИ. Мы подготовили советы по выбору оборудования, обзоры техники и рекомендации по эксплуатации приборов. 

Пассажиры авиакомпаний Уральские авиалинии и Utair увидят рекламу в бортовых журналах.  

 

С каждым годом рекламные кампании становятся масштабнее и заметнее.

Благодаря совместной работе с партнерами
бренды становятся еще более узнаваемыми,
 
а продажи оборудования уверенно растут.

 

Уважаемые партнеры!

Наши специалисты помогут подготовить макеты под ваши задачи.
Обратитесь к вашему менеджеру. 

 Пусть ваши рекламные кампании будут успешными! 

Подпишитесь на новости

Главная Каталог Сервисы Дилерам Портал B2B
0