Рекламная кампания ROYAL Clima шагает по стране
Правильнее сказать не шагает, а мчится, летит на сверхскоростях!
С июня по август ROYAL Clima проводит рекламную кампанию на страницах бортовых журналов российских железных дорог и 12-ти российских авиакомпаний.
Все пассажиры имеют возможность получить индивидуальный экземпляр журналов. Все лето каждый, кто путешествует самолетом или поездом сможет увидеть на страницах бортовых изданий рекламные полосы ROYAL Clima, прочитать информационные и новостные статьи.
Рекламная кампания направлена на еще большую узнаваемость бренда, повышение осведомленности широкой аудитории о современной функциональности и возможностях использования продукции ROYAL Clima.
50% пассажиров путешествуют железнодорожным транспортом. Около четверти пассажиров совершают поездки 2-3 раза в месяц.
Бортовой журнал высокоскоростных электропоездов «Сапсан» выходит каждый месяц тиражом 80 000 экземпляров, каждый номер охватывает более 250 000 пассажиров, путешествующих в Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.
Журнал «Лучше поездом» – глянцевый журнал сегмента life-style, приятная возможность скоротать время в пути и увлекательное чтение для современного человека, выходит каждый месяц тиражом 80 000 экземпляров. Аудитория одного номера журнала насчитывает более 1 миллиона пассажиров в 77 регионах Российской Федерации и 22 странах Европы и Азии.
«Линия полетов» – иллюстрированный информационно-развлекательный журнал для пассажиров 11 авиакомпаний, бесплатно распространяется на регулярных рейсах в 160 городов России, а также в 18 аэропортах. Каждый месяц аудитория издания составляет более 700 000 человек.
Журнал «Уральские авиалинии» - классический бортовой журнал, который сопровождает каждого пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии» в 55 аэропортов в 25 странах мира. Тираж 50 000 экземпляров охватывает более 500 000 пассажиров каждый месяц.